МБОУ «СОШ № 30 имени М.К. Янгеля»
Братск
  • Школьный театр «Петрушка»

    Изображения.

    tetr2С какой радостью бегут дети на театральные занятия. Актёрское мастерство: этюды на заданную тему, перевоплощение, способы словесного воздействия, сценическое движение. Спектакль, театральная постановка дают возможность ребёнку почувствовать себя автором творческой работы, которую он выполняет. При этом он прекрасно понимает, что театр – это труд всего коллектива.

    Путь к спектаклю лежит через множество интересных и трудных упражнений, этюдов, задач…Премьеры, дебюты, успех…, но прежде всего – умение радоваться успеху товарищей, чувство ответственности, чувство доверия, понимания.

    Кургасова Марина Владимировна,.
    Основы духовно-нравственной культуры народов России

    Содержание программы

     

    1 год обучения «Первый шаг в мире театра», 34 часа

    Театральная игра (количество часов – 17)

    Сценическое движение (количество часов –10)

    Постановка спектакля (количество часов - 7)

     

    2 год обучения «Введение в творчество», 34 часа

    Актерское мастерство (количество часов – 17)

    Сценическая речь и сценическое движение (количество часов – 10)

    Постановка спектакля (количество часов – 7)

     

    3 год обучения «Введение в творчество», 34 часа

    Актерское мастерство (количество часов – 10)

    Сценическая речь и сценическое движение (количество часов – 12)

    Постановка спектакля (количество часов - 12)

     

    4 год обучения «Мир театра», 34 часа

    Актерское мастерство (количество часов – 14)

    Сценическая речь и сценическое движение (количество часов – 10 )

    Постановка спектакля  (количество часов – 10)

     

    Цели программы

    Приобщение учащихся к искусству театра, развитие творчески активной личности воспитанника в процессе изучения основ актерского мастерства, содействие его жизненному и профессиональному самоопределению.

     

    Результат программы

    В результате освоения программы обучающиеся будут знать:

    • законы сцены и театрального творчества;
    • роли, функции и значимости разных театральных профессий;
    • терминологию театрального искусства;
    • правила поведения в театре;

    уметь:

    • владеть своим речеголосовым аппаратом;
    • снимать психофизические зажимы;
    • образно мыслить;
    • концентрировать внимание;
    • ощущать себя в сценическом пространстве;
    • владеть культурой жеста;
    • общаться со сверстниками в различной социальной среде;
    • импровизировать;
      менять по заданию педагога высоту и силу звучания голоса;
    • произносить скороговорки и стихотворный текст в движении;
      взаимодействовать с партнером по сцене.

      Материально-техническая база

      Актовый зал, подвижные ширмы, звукозаписывающая аппаратура, музыкальная аппаратура, костюмерная, декорации

      Приказ об открытии школьного театра Петрушка

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie